ГлавнаяЗаказатьАкцииСтатьи Схема проезда
Каталог
  На страницу разделов
На страницу каталога
Универсальные стенды
Московская школа
Панно
Спорт
10 - 11 классы
5 - 9 классы
Классный уголок
Начальная школа
Оформление кабинетов
Патриотическое воспитание
Для коридоров и рекреаций
Уголок здоровья
Безопасность
Символы России
Герб школы
Религии России
Школьная библиотека
Социальные проекты
 
Заказ
 

Онлайн-заказ
Круглосуточно

 
Конструктор
   
Плакаты
 
 
Фотоальбом
 
Детский вернисаж стендов NATIONAL©
 

 

Профориентация
 

Профессиональная ориентация – это система, направленная на профессиональное становление подрастающего поколения, поддержку и развитие природных дарований, а также проведение комплекса специальных мер содействия молодому человеку в профессиональном становлении, самоопределении и выборе оптимального вида занятости с учетом его потребностей и возможностей, социально-экономической ситуации на рынке труда.

Система профориентации является подсистемой общей системы трудовой подготовки школьников, непрерывного образования и воспитания, цель которых – всестороннее развитие личности, гармоническое раскрытие всех творческих сил и способностей, формирование духовной культуры подрастающего поколения. Она реализуется решением комплекса вышеназванных задач, обеспечивающих профессиональное самоопределение учащихся.

Система профориентации помимо указанных выше форм и методов

работы с молодежью должна включать комплекс мероприятий:
установление функциональных обязанностей органов, служб, исполнителей,
ответственных за работу по профориентации;
определение взаимодействия предприятий, школ, учебно-производственных комбинатов, учебных заведений, учреждений культуры в профориентационной работе с молодежью;
уточнение роли каждой заинтересованной инстанции в проведении профориентационных мероприятий на основе возрастных особенностей, интересов личности и возможностей, потребностей общества;
осуществление информационной (в том числе целевое информирование с учетом типа личности) и пропагандистской деятельности;
осуществление консультационной деятельности;
подготовка кадров, занимающихся профориентационной деятельностью;
содействие социально-психологической адаптации;
осуществление профессионального воспитания (чувства долга, достоинства);

Профориентация, являясь целостной системой, состоит из взаимосвязанных подсистем (компонентов), объединенных общностью целей, задач и единством функций.

Организационно – функциональная подсистема - деятельность различных социальных институтов, ответственных за подготовку школьников к сознательному выбору профессии, выполняющих свои задачи и функциональные обязанности на основе принципа координации.

Логико-содержательная подсистема – профессиональное просвещение учащихся, развитие их интересов и склонностей, максимально приближенных к профессиональным ; профессиональная консультация , профессиональный подбор , социально – профессиональная адаптация.

Личностная подсистема – личность школьника рассматривается в качестве субъекта развития профессионального самоопределения. Последнее характеризуется активной позицией, т.е. стремлением к творческой деятельности, самовыражением и самоутверждением в профессиональной деятельности ; направленностью, т.е. устойчивой доминирующей системой мотивов, убеждений, интересов, отношением к усваиваемым знаниям и умениям, социальным нормам и ценностям; уровнем нравственной и эстетической культуры; развитием самосознания; представлением о себе , своих способностях , особенностях характера.

Процесс профессионального самоопределения обусловлен расширением и углублением творческой, общественно – значимой (трудовой, познавательной, игровой, коммуникативной) деятельности учащихся, формированием нравственной, эстетической и экологической культуры.

4. Управленческая подсистема предполагает сбор и обработку информации о процессах, явлениях или состоянии системы профориентации, выработку программы действий, регулирование процесса реализации и разработку рекомендаций по её совершенствованию. Программа управления профориентацией школ является составной частью управления социально-экономическим развитием района, города, региона.

Все подсистемы профориентации взаимосвязаны между собой и в этой взаимосвязи приобретают новые, интегративные качества.

Система профориентации выполняет диагностическую, обучающую, формирующую и развивающую функции.
Профориентация является непрерывным процессом и осуществляется целенаправленно на всех возрастных этапах.

Необходимо помочь школьнику выбрать именно ту профессию, чтобы требования, которые она предъявляет к работающему, совпадали с его личностными качествами и возможностями. Неоценимую помощь человеку ответить на важнейшие вопросы : кто я ? чего я хочу ? что я могу ?, окажет психодиагностика – одно из самых молодых направлений в психологии.

Все направления профориентационной деятельности образовательного учреждения нуждаются в качественной информационной поддержке, чтобы ученики, учителя, члены родительского комитета знали возложенные на них функции, были вовремя проинформированы о последних изменениях в школьной системе профориентации и могли мгновенно на них реагировать. Комплексное освещение профориентационной работы школы можно без труда создать с помощью демонстрационного оборудования N A T I O N A L. Мы предлагаем организовать взаимосвязанную систему информподдержки профессиональной ориентации школьников на основе наших демосистем. Основой для создания Уголка профориентации может быть как один стенд, так и специальный ИНФОРМ-БЛОКПОСТ. Благодаря инновационным технологиям Вы можете создавать тематические уголки, отдельные разделы для учеников младших (образно-ассоциативные стенды), средних и старших классов.

В ходе использования оборудования можно легко изменять конфигурацию стендов, их размер, название и цветовую гамму. Любые Ваши начинания в области профориентации школьников найдут свое достойное отражение в наших композициях. Быстрота изготовления и размещения документов А4 позволяет мгновенно обновлять актуальную информацию. Удобные подвесные карманы позволяют размещать раздаточный материал, который школьники могут забирать домой и показывать своим родителям.

Важным преимуществом оборудования NATIONAL является использование принципов российственности за счет цветовой символики, орнаментов, способствующих национальной и культурной самоидентификации учащихся. Кроме того, постоянно находясь среди русской символики, ученики других национальностей приобщаются и адаптируются к новым для себя традициям.

 
Заказ - ответ
  СТЕНДОВОЕ
САНИТАРНОЕ
ПРОСВЕЩЕНИЕ

г. Москва
125057, а/я № 5,
Волоколамское ш., 1
оф.708-3/2
м. Сокол (8 мин)
Схема проезда >>>

Тел. мн. (495) 641 88 09
Тел. +7 (985) 768-37-24
Тел. моб. +7 919 960 60 50
Тел. моб. +7 916 091 24 04

Режим работы:
Пн.-Пт. с 10.00ч до 18.00ч (без обеда)
Суббота, Воскресенье – выходной

 84956418809@mail.ru
 
Горячая линия

горячей линии:
тел. +7 (495) 641 88 09
8.00 - 22.00 (мск. вр.)
пн. - вос.

Магазин-склад
Популярные стенды всегда в наличие в магазине-складе
Напольная ваза-сувенир
Яркие вазы для цветов в школе
Конструкция стендов
Удобная конструкция стендов
Рейтинг сайта
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Все права защищены © 2000- 2012 Стендовое Санитарное Просвещение.